понедельник, 25 октября 2010 г.

УРА ! МИНИКАНИКУЛЫ....

Привет,мой дорогой друг!
Сегодня уроков не будет!
Домашние задания оказались не легкими...

Оказывается,силы-то у всех просыпаются по разному....цели тоже не у всех получается наметить,а может чернила закончились или с бумагой напряженка???? Мотивация еще под одеялом нежится..
Да,значит,не больно уж ПРИПЕКЛО...

Нет,нет- ты не думай,я-то не отступлюсь!Просто, кое- кому надо побольше времени на раскачку,а мы с тобой устроим себе каникулы,идет?Главное и нам не уснуть...Как ты мог подумать,а?Да никогда я не подведу...Теперь и ты у меня есть,мой лучший друг!!!!

ВОТ  ОНА -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ !!!!!
ВОТ ОНИ -- ОБЯЗАТЕЛЬСТВА !!!   

перед собой и другом (урок № 3)

Знаешь,а ты тоже попробуй.....если ты чему-либо уже научился,если тебе это в чем-то помогло--Протяни руку другому человеку...это здорово работает...появляются новые силы и дремать уже не придется,как бы ты не хотел...

А пока наши ребята просыпаются и догоняют нас,мы недельку позанимаемся МОЗГАМИ...
Итак: каждый день,после вечернего туалета,под нежным теплым одеялом,расслабились,закрыли глазки,привели в порядок дыхание и ....

НАРИСОВАЛИ   СВОЮ   МЕЧТУ......

у меня это,например,ДОМ-большой,красивый,похожий на маленький замок,вокруг чудесные клумбы,справа стоянка для машин,слева-луг(трава выкошена,крапивы нет,лопухов тоже)....
И  Я - брожу по дому,передвигаю мебель,вытираю пыль с моей любимой китайской вазы,выхожу на улицу,ах,забыла перчатки,нужно пересадить розу на солнечную сторону и еще погулять у пруда.Они  с дубом-огромным столетним сторожилой особенно хороши на закате.......

Очнись--это моя мечта!
Я к чему тут все?????  Все это надо удержать в сознании(поставь будильник)---
ЦЕЛЫХ  ПЯТЬ  МИНУТ  !!!
Думаешь,получиться?Да уж и нет!Будешь тренироваться месяца ДВА,чтоб 5 минут продержаться...
Спорим?!!

Я,например,то в далеком детстве оказываюсь,то на работе с кем-то ругаюсь,то вообще засну....
Секрет в том,что нужно возвращать себя в то же место,откуда тебя унесло твое сознание и упорно добиваться пока  пяти минут..

Более того...и ругаться ни с кем нельзя..
Только с улыбкой на устах,в душе покой,глаза ласковые,счастливые...
Да,не сомневаюсь,близкие и скорую вызвать могут...поэтому я это делаю,когда ложусь спать,чтоб никто не заподозрил...В психушке тоже блаженство.....и  клумбы там есть,но нам туда,увы,не надо...

А со временем,с 5 минут надо до 20 увеличить этот тренинг...

Начинай и не забывай: каждый день рисуй свою мечту,не пропускай ни дня.Потом поделишься,скажем так через год....только не филонить....!!??




Пока,друг мой сердеШный,не скучай....встретимся через неделю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий